Лондон-Париж

Туры в Англию и Францию

заголовок

Меню Овощные и грибные салаты (15) Салатные заправки (6) Салаты с мясом и птицей (16) Салаты с рыбой (18) Метки винегрет яблоки ветчина грибы соусы и заправки сыр яйцо ягоды морковь помидор орехи репа капуста горошек фасоль картофель салат огурцы мед хлеб консервы рыба мясо свекла курица лук редька

река на которой стоит город лондон
консалтинговые компании

Высокий показатель 04-09-2012, 11:35 Разве что короткие поперечные выбоины могут доставить некоторый дискомфорт. Мягко настроенная подвеска в дуэте с хорошей шумоизоляцией делают Xsara Picasso удобной для дальних путешествий. Хотя такая настройка подвески негативно сказывается на поведении автомобиля на плохих дорогах. В частности, ухудшается управляемость. К сожалению, Xsara Picasso — автомобиль с ограниченной маневренностью — у него большой радиус разворота (12 м вправо и 11,9 влево), а кромка капота, как и ожидалось, не видна водителю. Зато, даже несмотря на высокий центр тяжести, Xsara Picasso ведет себя на дороге спокойно. Хотя, конечно, она имеет некоторую склонность к боковым кренам, и на крутых виражах кузов ощути-мо наклоняется. Однако с его выравниванием нет проблем, в чем, наверное, немалая заслуга стабилизаторов, серийно устанавливаемых спереди и сзади. Хорошая комплектация На тест досталась Xsara Picasso с 1,8-литровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем мощностью 116 л.с. Пока этот мотор не прогреется, он работает не очень ровно, а когда достигает рабочей температуры, появляется небольшая вибрация. В дальнейшем он тих и экономичен. По данным производителя, 1,8-литровый агрегат в среднем потребляет 7,7 л/100 км, что для данного класса автомобилей является посредственным показателем.