Новый универсал Xsara 04-09-2012, 11:37 Производители утверждают, что именно такой двигатель как нельзя лучше соответствует массе минивэна в 1295 кг. Но, чтобы выдержать динамику езды при полном комплекте пассажиров, приходится часто переключать скорости, хотя с этим и нет проблем: размещенный на центральной консоли рычаг переключения КПП легко и удобно двигается по коротким дорожкам. Панель приборов Xsara Picasso отличается от хэтчбека или универсала Xsara. Ее наиболее характерным элементом является цифровой дисплей, размещенный по центру (как у Toyota Yaris). Правда, в Xsara Picasso он несколько отдален от водителя, благодаря чему взгляд не отрывается от дороги. Серьезным (на наш взгляд) недостатком является отсутствие тахометра. Даже наиболее слабая версия с двигателем 1,6 мощностью 88 л.с. серийно оснащается АБС, двумя подушками безопасности, иммоби-лайзером, регуляторами рулевой колонки и водительского кресла по высоте, центральным замком и электропакетом. На нашем рынке продажи Xsara Picasso начались еще в январе. Несмотря на испанское происхождение, тезку великого мастера не испугали местные морозы. Впрочем, ее морозоустойчивость мы проверим в большом тесте Picasso с ее одноклассниками.