Высокий показатель 04-09-2012, 11:35 Разве что короткие поперечные выбоины могут доставить некоторый дискомфорт. Мягко настроенная подвеска в дуэте с хорошей шумоизоляцией делают Xsara Picasso удобной для дальних путешествий. Хотя такая настройка подвески негативно сказывается на поведении автомобиля на плохих дорогах. В частности, ухудшается управляемость. К сожалению, Xsara Picasso — автомобиль с ограниченной маневренностью — у него большой радиус разворота (12 м вправо и 11,9 влево), а кромка капота, как и ожидалось, не видна водителю. Зато, даже несмотря на высокий центр тяжести, Xsara Picasso ведет себя на дороге спокойно. Хотя, конечно, она имеет некоторую склонность к боковым кренам, и на крутых виражах кузов ощути-мо наклоняется. Однако с его выравниванием нет проблем, в чем, наверное, немалая заслуга стабилизаторов, серийно устанавливаемых спереди и сзади. Хорошая комплектация На тест досталась Xsara Picasso с 1,8-литровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем мощностью 116 л.с. Пока этот мотор не прогреется, он работает не очень ровно, а когда достигает рабочей температуры, появляется небольшая вибрация. В дальнейшем он тих и экономичен. По данным производителя, 1,8-литровый агрегат в среднем потребляет 7,7 л/100 км, что для данного класса автомобилей является посредственным показателем.