Сделано на совесть 04-09-2012, 11:48 На дороге Бесшумная 2,5-литровая “шестерка” заводится моментально, даже невзирая на мороз и проведенную под открытым небом ночь. И с каждой новой сотней километров показатели расхода топлива заметно падают, а динамика существенно стабилизируется как при наборе скорости, гак и во время торможения. Четырехступенчатый `автомат" переключается очень плавно и комфортно с ожидаемыми и вполне приемлемыми задержками. Не предлагая адаптации к стилю езды, он предоставляет водителю возможность выбора спортивного или зимнего режимов вручную. Рулевое колесо относительно небольшого диаметра обтянуто качественной кожей. Усилие на нем ожидаемо невелико, в чем заслуга регулятора производительности гидроусилителя. При прохождении поворотов на грани скольжения оно снижается, но достаточная информативность остается. При движении с большой скоростью автомобиль не шарахается в стороны, на “баранке” хорошо чувствуется “ноль”, а подвеска отлично отрабатывает длинную “волну”. Не меньше понравилась и реакция амортизирующих элементов при движении по намерзшей глыбами “второстепенке”. Задняя подвеска и амортизаторы изменяемой жесткости добросовестно и очень надежно удерживают автомобиль на заданной траектории. Свою лепту в помощь водителю совместно вносят автоматическая блокировка дифференциала и ПБС. Они мгновенно наставляют на “путь истинный" при едва начавшемся сносе ведущей (задней) оси.